elvis-glazzastique
Вэйшэнма???))
Начну я с двух посмотренных концертах Depeche mode. Один из них - 1981 года, в Амстердаме - концерт самого первого их концертного тура Speak and spell, ещё до записи первого альбома!)... Обалдеть, им было по 19 лет на этом концерте!))... Такие милые скромные мальчики, в том числе и Дейв))... Стоял такой у микрофоа, как-то очень неуверенно пританцовывал)))... То ли дело в другом концерте, который я посмотрел (а был он через 10 лет - в 1990-м, в Мексике): за десять лет у них всё кардинально переменилось - и репертуар и имидж, и поведение на сцене. Единственно только вот там этот режиссёр, который всё снимал, уж очень любил всякие эффекты. И ладно еще, когда он там всякие видеоэффекты мутил, но я непонимаю, зачем было по несколько раз повторять фрагменты из собственно концерта, причём, сделал бы хоть чтобы при этом в ритм всё попадало... оторвал бы руки этому мастеру, блин)))...
А сегодня я решил посмотреть концерт Beatles, который скачал уже тыщщу лет назад, но посмотреть как-то руки не доходили. Сам концерт, конечно, довольно короткий - не более 40 минут. Я читал, что в то время такой концерт - это было нормально... Как-то блин, по-дурацки, по-моему: человек за большие деньги приобретает билет, едет за тридевять земель, чтобы его увидеть, и это всё ради всего-то 40 минут... даже меньше... особенно Битлз уж могли и большой программой порадовать уж к 1965-то году - уж поди несколько альбомов выпустили... сыграли, кстати, далеко не самые крутые их вещи даже и того периода, хотя, может это просто мой вкус... Ну, кроме Битлов, показывали также сам стадион много, как люди собирались, как Битлы в аэропорту... а ещё показали разогрев... Пипец! Я понимаю битловских фанатов, которые там на концерте писали кипятком: лучше Битлз в то время, похоже, не было никого - какие там придурки на сцене выделывались, это ж просто жесть!... После такого будешь считать Битлов просто музыкальными богами))... Хотя, что они гениальны - это действительно правда)... А за фанатами наблюдать было довольно забавно: они выбирались из-за перегородок и бегали по стадиону от полиции))))... Вот придурки, нет чтобы просто концерт смотреть и наслаждаться?)))...
В последнее время слушал всю дискографию Deep purple: вот мне кажется, что после ухода Блэкмора из группы, они стали играть кукое-то жуткое однообразие, которое мне слушать было уж очень скучно, зато всё хорошее ушло тут же в более интересный проект Блэкмора с женой - Blackmore's night!))... В ней Блэкмор окончательно раскрылся на мой взгляд, так как уже никто ему не мешал и он делал именно такую музыку, которую хотел - группа ведь постоянно была не согласна с тем, что он хотел сделать...
А ещё мне прислали музыку из репертуара польского радио Polskastatja, специализирующегося на электронике. Там полно отличной музыки, но проблема в том, что все композиции подрезаны в начале и конце(((... Так вот я сижу и правлю так, чтобы это звучало без косяков - ну там, затихание в конце, в начале чё подшаманить... заодно вот знакомлюсь с этой музыкой). Пожалуй, больше всего мне понравился некто Marek Bilinsky. Отличный чел, музыка у него на Space похожа)...
Пытаюсь собрать всю дискографию Kraftwerk, включая все сольники и сторонние проекты участников... с последним вышла сложная ситуация, потому что их там целая куча: В собственно Крафтверке основных участников двое - Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер. До Крафтверка они играли в проекте Organisation, остальные участники которой до этого играли в группе Ibliss. Потом Ральф Хюттер и Флориан Шнайдер объединились с Клаусом Дингером и Михаэлем Ротером в собственно Крафтверк. Но потом группа раскололась - Хюттер и Шнайдер остались в Крафтверке, а Дингер и Ротер - образовали группу Neu!. Потом эта группа также распалась, и Дингер создал сначала La Dusseldorf, а потом - La? Neu!. Ротер же создал группу под названием Harmonia вместе с ещё двоими ребятами, которые без Ротера являются дуэтом Cluster (раньше у них ещё было трио, и название немного отличалось - Kluster). А ещё потом у Ротера была группа вместе с одним парнем, который играл в группе Can, и здесь открывается ещё большее количество сольников, таких музыкантов как например, Хольгер Цукай, Сузуки Дамо, и другие... Собственно же Крафтверк принял в свои ряды ещё двоих, одним из которых был Карл Бартос, который потом тоже ушёл из группы и было у него два сольных проекта - собственно именной и группа Elektric music. Вобщем, собирать-непересобирать мне теперь)))...
Слушаю Kitaro. Теперь у меня есть его полное собрание сочинений. Он довольно однообразен, но это совсем не такое однообразие как у поздних Deep purple, о которых я писал недавно. Китаро, в отличие от них создал целый мир своей музыки. И пусть каждый день в этом мире похож на предыдущий, они все так прекрасны...)... Хотя конечно, мне, как любителю электроники, больше нравится раннее его творчество, так как там она предстаёт в своём самом что есть классическом виде. А в позднем творчестве Китаро перешёл на очень этнический New age до мозга костей, хотя такое я тоже люблю... Самая известная, наверное, его вещь - Caravansary - тоже интереснее в ранней аранжировке. Она там звучит как-то более глобально)...

@музыка: Red flag - Machines (Metal shop edit)

@настроение: Good))

@темы: Depeche mode, Beatles, Deep purple, Blackmore's Night, radio Polskastatja, Kraftwerk, Kitaro